Порядок подачи обращения
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения приняты к рассмотрению должностными лицами учреждения и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Подать обращение в учреждение можно следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе;
- в форме электронного документа (в электронном виде);
- в устной форме по телефону «Горячей линии» учреждения: 8 (498) 602-97-34.
Подать обращение в учреждение в письменной форме можно следующими способами:
- написать письмо и отправить по адресу: 141021, Московская область, г. Мытищи, ул. Троицкая, д. 9;
- передать письмо лично или через представителя заявителя сотрудникам учреждения по адресу: 141021, Московская область, г. Мытищи, ул. Троицкая, д. 9 в соответствии с графиком работы учреждения;
- записаться на личный прием к директору учреждения или его заместителю по социальным вопросам по телефону: 8 (498) 602-97-34 (понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45).
Подать обращение учреждение в форме электронного документа (в электронном виде) можно следующими способами:
- через официальный сайт учреждения кцсор-мытищи.рф, используя форму для обращения (форму обратной связи);
- на электронную почту учреждения cso.myt@mosreg.ru;
- другими обедоступными через сеть Интернет способами.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком рассмотрения обращения граждан (в том числе жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг), поступающих в ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Мытищинский».
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 №227-ФЗ).
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение (п. 1 ст. 11);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом — в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).